воскресенье, 11 марта 2012 г.

Ульяна Сергиенко

Не знаю какая сила заставила меня тут написать, но я все же это сделаю! Все что произошло со мной за это время я писать не буду,хотя получился бы хороший рассказ.

Уже давно мне мама рассказывала про некую особу, Ульяну Сергиенко.Которая выпустила две,по ее словам, потрясающие коллекции.Ее слова меня не убедили и просмотр коллекции я все откладывала.(Какая рублевская женщина в перерывах между вечеринками и шопингом не создает коллекции?)Но я глубоко ошибалась.


Ульяна великолепна, изысканный вкус и деньги слились в одно. В итоге получился потрясающий стиль.Все ее луки продуманы до мелочей.Украшения подобраны с такой точностью, что они отлично гармонируют с нарядом, но при этом выделяются.О коллекции я написала много,но потом все удалила,потому что ее нужно увидеться каждому самому.

(только несколько луков,которые больше понравились)









Комментариев нет:

Отправить комментарий