вторник, 15 ноября 2011 г.

Килограмм ирисок

Зима нас атаковала.Все кругом белое,красивой.Весь город чист!С появлением снега на улицах появилась и минусовая температура и я поняла что совсем не готова к зиме.Но это мне не мешает влюбляться в это время года все больше.Все самые лучшие моменты моей жизни были именно в то время когда за окном лежал снег и кружились снежинки!
Все магазины уже завалены елочными игрушками, мишурой,подарками,странными статуэтками драконов и всем чем можно в этом духе.Я конечно хочу Новый Год,это мой самый любимый праздник, но зачем так рано???Сейчас уже все привыкнут к этим огонькам,елкам,шарикам а в сам новый год не будет чувствоваться праздник!!!
Хотя мне это не грозит!

Составляю список подарков что кому купить на нг и что просить самой))Сегодня обещали,что подарят мне килограмм ирисок)))Буду ждать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий