пятница, 2 декабря 2011 г.

Вот не знаю с чего начать и чем закончить.За окном все так же снег,много снега, очень много снега.

Я все по прежнему полна мыслями о Москве.Не знаю чем меня так заворожил этот город,но я его люблю.Этот темп жизни,эти люди все кажется родным.Я так хорошо не знаю свой город,как ее,Москву.
Я все продумала,где я должна жить,какой вид из окна должен быть.Я даже знаю где это место.Знаю сколько станций на метро до института,знаю тихие места где можно провести входные.Я все уже знаю,но почему я до сих пор тут?В этом городе,где я даже не знаю название соседней улицы??Еще три года,три долгих года и я буду там.Соберу вещи и уеду,уверена,то не буду скучать не по кому кроме мамы.Зато у меня будет Москва,такая любимая и долгожданная. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий