среда, 18 января 2012 г.

Лето

Уже 3 раз принимаюсь писать тут,но все никак не выходит.

Никакого настроения не осталось,разобрала свою красавицу елку,сняла мишуру,шарики и гирлянды и спрятала подальше в коробку до следующего нового года.Хотя бы снег идет большими хлопьями и из окна видна прекрасная картина.

 Я требую ЛЕТО! Хотя бы весну,хочу что бы продавали цветы на каждом углу. Очень хочу!




 Меня уже давно мучила совесть, что я не смотрела "Титаник" (по рассказам,не очень то хотелось) и все же я сделала это и посмотрела его на днях. Хочу сказать одно, что мне такие фильмы смотреть нельзя. Я плакала в тех местах, где никто не плакал и сидела в оцепенении,когда все ревели.У меня еще целый список фильмов которые "Нужно обязательно посмотреть!!!" Интересно я посмотрю хотя бы еще один или нет?
Сегодня замечательный праздник Крещение.Кто нибудь окунается в прорубь?? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий